|
|
|
||
|
||||
|
|
|
||
ГОРОДСКОЙ КЛУБ СЛУЖЕБНОГО СОБАКОВОДСТВА МГС РОСТО
ПРЕДЛАГАЕТ ВАМ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ
ПО ПРОГРАММАМ:
- специалист по племенному делу (ЗАВОДЧИК) - инструктор по дрессировке собак -судья по спорту - судья по рабочим качествам -кинолог-охранник (только по заявкам от организаций)
Формы обучения: заочная форма (предусматривает выполнение контрольных и иных форм проверочных работ) и заключительный экзамен по всему курсу изучаемого самостоятельно материала.
Начало занятий: для заочной формы обучения: (с момента поступления)
Продолжительность курса обучения: для заочной формы: от 6 мес до 1 года +7 (495) 978-31-28
Для поступления на курсы необходимо: 2. 2 фото 3 х 4 3. Заполнить договор 4. произвести оплату
Если Вас заинтересовало наше предложение, то Вы можете прислать предварительную заявку на наш
в форме заявления с указанием Вашего телефона. Мы обязательно Вам перезвоним в течение 3 дней с момента поступления заявки.
Набор на курсы проводится круглогодично. Плановые занятия начинаются с октября (ноября). Программа курса рассчитана на восемь месяцев. Сдача экзаменов проводится в мае (июне).
Преподавательский состав: Насонов Михаил Иванович, Мычко Елена Николаевна. Теоретические основы дрессировки: 1. Синтез теоретических положений высшей нервной деятельности, зоопсихологии, психологи, этологии, педагогики. 2. Поведение, структура поведенческого акта в трактовке вышеуказанных дисциплин. 3. Задатки, способности, особенности породного поведения, рабочие качества собак, управляемость, дрессируемость. 4. Нормативы, их классификация, цели и задачи, системы оценки уровня подготовки собак. Кинологические мероприятия, дающие возможность провести комплексную оценку рабочих качеств собак. 5. Воспитание и дрессировка как виды деятельности человека, их взаимосвязь. 6. Видоспецифическое поведение. Структурная организация стаи, ритуальное поведение. Пищевое и пищедобывающее поведение. Структура пищедобывающего поведения. Различие между хищническим и оборонительным поведением. Агрессия и ее виды. 7. Формы научения и их роль в процессе дрессировки и воспитания собаки. 8. Ассоциативное обучение. Классический и инструментальный условный рефлекс. Сочетание правил образования классического и инструментального условного рефлекса в дрессировочной практике. 9. Ориентировочный рефлекс. Кличка, ее роль в воспитательном и дрессировочном процессе. 10. Подкрепление. Определение понятия подкрепления в разных научных школах. Подкрепление как событие. Классификация потребностей. Компоненты подкрепления. 11. Структурная организация внутренней деятельности. Теория деятельности Леонтьева. Эмоции. Понятие "мотивация" в разных научных школах. 12. Темперамент. Типы высшей нервной деятельности. Понятия "метод", "способ", "прием", "упражнение". 13. Навык в дрессировочной деятельности. Техника дрессировки, понятие "техника дрессировки". 14. Стадии формирования навыка в разных научных школах. 15. Память. Классификация видов памяти. Краткосрочная и долгосрочная память. 16. Организация учебно-дрессировочной деятельности на площадке. Принципы формирования групп. Взаимосвязь групповой и индивидуальной формы обучения. Инструктор, проводник (дрессировщик) как специализация понятия "кинолог".
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
ГРАФИК ИСПЫТАНИЙ | |||
|
ГРАФИК СОРЕВНОВАНИЙ | ПОЛОЖЕНИЯ и ОТЧЕТЫ |